Закупки и малое предпринимательство

Информация о закупках

Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРОГРАММЫ - ОТСУТСТВУЮТ

Информация о малом (среднем) предпринимательстве.

Информация о состоянии и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в МО Бродецкий сельсовет.

ПЛАН-ГРАФИК закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд
на 2017 финансовый год.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 27.04.2017 г.

ДОКУМЕНТЫ:

Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ

Федеральный закон «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 22.07.2008 N 159-ФЗ

Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях расширения имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» от 03.07.2018 N 185-ФЗ

Постановление "Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого среднего предпринимательства на территории муниципального образования Бродецкий сельсовет" от 22.11.2018 г. № 29-п.

Продолжение Постановления "Об утверждении Порядка формирования ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Бродецкий сельсовет" от 22.11.2018 г. № 29-п.

Продолжение Постановления от 22.11.2018 г. № 29-п.

Решение  Совета депутатов муниципального образования Бродецкий сельсовет  оренбургского района оренбургской области  первого созыва от 09 июля 2009 г. № 268 " Об утверждении Положения о создании условий малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Бродецкий сельсовет Оренбургского района Оренбургской области"

Постановление от 20.08.2019 г. № 9-п " О признании утратившим силу Постановления администрации Бродецкий сельсовет от 22.11.2018 №29-п " Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектами малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Бродецкий сельсовет."

Постановление от 21.08.2019 г. № 10-п " Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня государственного имущества Оренбургской области, свободного от прав третьих лиц, используемого в целях предоставления его во владение и  (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям , образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"

Организации по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства

Организации по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства

Число замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности

Число замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельсти на территории МО Бродецкий сельсовет

Финансово- экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства

Финансово-экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства на территории МО Бродецкий сельсовет

Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства

Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства на территории МО Бродецкий сельсовет и об их классификации по видам экономической деятельности

Уважаемые предприниматели,

руководители малых и средних предприятий!

Эта страница сайта создана для решения основных и проблемных вопросов предпринимателем и для  информационного взаимодействия граждан по вопросам малого и среднего предпринимательства.

Согласно ч.1 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» являются: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости и др.

В соответствии с п. 28 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

 ____________________________________________________________

Малый бизнес напрямую оказывает влияние на развитие всей экономики в целом, обеспечивая тем самым внутренний рынок потребительскими товарами, услугами, а также рост экспортного потенциала. Соответственно малое предпринимательство является одним из наиболее эффективных направлений экономического роста России.

В соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 № 209-ФЗ Росстатом в 1 квартале 2021 года проводится сплошное федеральное статистическое наблюдение (далее — сплошное наблюдение) за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — субъектов МСП) за 2020 год.

Целью сплошного наблюдения является формирование официальной статистической информации, содержащей объективную, комплексную и детализированную характеристику экономической деятельности хозяйствующих субъектов МСП, для улучшения качества социально-экономического прогнозирования и выработки мер по повышению эффективности функционирования российской экономики в целом и ее отдельных секторов в географическом распределении, для успешной реализации государственной политики по развитию МСП и выполнения задач, обозначенных Президентом РФ по повышению роли малого и среднего бизнеса в экономике России.

Результаты сплошного наблюдения позволят оценить вклад малого бизнеса в экономику региона, муниципалитетов и будут применены при разработке программ поддержки малого предпринимательства, составления прогнозов развития и принятия соответствующих управленческих решений.

Более подробно с информацией о проведении сплошного статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства Вы можете ознакомиться на официальном сайте Оренбургстата http://orenstat.gks.ru.

Призываю всех представителей малого и среднего бизнеса принять самое активное участие в данном обследовании и предоставить достоверные и полные сведения в органы государственной статистики.

_______________________________________________________________________________________

и об обороте товаров (работ, услуг), производимых данными субъектами на 01.01.2023 года

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства
Торговля
2
          Сведения о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства,  об их финансово-экономическом состоянии на 01.01.2023 года
Число замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства
Торговля
2
_________________________________________________________________________________________________

Об оплате с использованием QR-кодов и поддержке МСП

Отделением Оренбург проведено 27.08.2021 заседание рабочей группы 1 по вопросу 2 «О ставках платежей за услуги эквайринга для субъектов малого и среднего предпринимательства. Система быстрых платежей Банка России».

Анализ сложившихся комиссий на рынке эквайринга подтверждает, что издержки торгово-сервисных предприятий достигают 3% и выше.

Оплата товаров (работ, услуг) через Систему быстрых платежей Банка России (далее – СБП) является основным направлением снижения комиссии в торговой сфере.

На сегодня, все 12 системно значимые кредитные организации, АО «БАНК ОРЕНБУРГ», а также абсолютное большинство банковских учреждений, функционирующих на территории Оренбургской области, уже готовы предоставлять услуги по оплате с использованием QR-кодов СБП.

Тариф, уплачиваемый предпринимателями при оплате с использованием QR-кодов СБП кредитным организациям, варьируется от 0 до 0,7% в зависимости от классификации получателя по типу деятельности.

При этом, распоряжением Правительства РФ от 09.07.2021 № 1867-р выделена субсидия 500 млн. руб. на компенсацию комиссии, которая будет возмещаться предпринимателям в полном объеме через обслуживаемый банк до конца 2021 года.

Отделение Оренбург просит довести изложенную выше информацию и презентацию ( СБП-2 ) до предпринимателей, а также выражает готовность в проведении совместных мероприятий по популяризации сервисов СБП для бизнеса.

1 Рабочая группа по повышению доступности платежных (банковских) услуг, развитию системы безналичных расчетов, расширению инфраструктуры связи (доступности Интернет) в Оренбургской области, созданная при Комиссии по развитию финансового рынка Оренбургской области.

2 В ближайшее время вопрос будет вынесен на обсуждение Комиссии по развитию финансового рынка Оренбургской области.

Уважаемые руководители!

В соответствии с письмом министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 09.03.2022 № 11/357 администрация муниципального образования Оренбургский район сообщает Вам следующее.

В рамках федерального проекта «Развитие туристической инфраструктуры» национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление поддержки реализации общественных инициатив.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, предусматривающих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям, прошедших конкурсный отбор, проводимый субъектом Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2021 № 218 определены следующие направления и мероприятия осуществления государственной поддержки:

  1. Развитие туристической инфраструктуры (приложение № 5 постановления):

а) создание и (или) развитие пляжей на берегах морей, рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе:

обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 «Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования», за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;

приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

обустройство детских и спортивных зон отдыха;

создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство);

б) создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. № 2086 «Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов», в том числе:

обустройство и модернизация туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;

изготовление и установка элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;

установка или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства);

приобретение и установка санитарных модулей.

  1. Создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) (приложение № 6 постановления):

создание модульных некапитальных средств размещения, объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок,

приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега),

обустройство жилой и рекреационной зон,

оборудование санитарных узлов (мест общего пользования),

обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации.

  1. Развитие инфраструктуры туризма (приложение № 7 постановления):

а) приобретение туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, приобретение оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;

б) организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов (в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья);

в) разработка новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);

г) создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;

д) реализация проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху).

КРАТКИЙ ОБЗОР О СЕРВИСЕ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ БАНКА РОССИИ, В ТО ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ QR-КОДОВ скачать
Состав поддержки:
— заключение договора с оператором фискальных данных сроком на 36 месяцев.
— через личный кабинет на мсп.рф
— через МФЦ, расположенные на территории Оренбургской области